Фабрика Бакалейных Продуктов



Фабрика бакалейных продуктов
Главная » О компании
A+ R A-

Компания

E-mail Печать
Компания «Фабрика бакалейных продуктов» – лидер украинского рынка бакалеи в сегменте продуктов для здорового питания.
Благодаря хорошо развитой дистрибьюторской сети ООО «Фабрика бакалейных продуктов» охватывает более 80 % украинского рынка премиальных круп.

Продукция под ТМ «Жменька», ТМ «Сладов»:

создает фундамент для здорового и сбалансированного питания
берет все лучшее от природы, позволяя наслаждаться настоящим вкусом здоровой еды
формирует культуру потребления риса, тростникового сахара и других полезных для здоровья продуктов

Факторы успеха компании «Фабрика бакалейных продуктов», которые стали основой для достижения лидерства в сегменте натуральных продуктов для здорового питания:

 СОВРЕМЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС

the-modern-production-facilities1. мощное производственное оборудование позволяет развивать одновременно несколько перспективных направлений деятельности: производство круп, сахара, морской пищевой соли
2. современные технологические линии – достижение высоких показателей производительности и возможность фасовать продукцию в порционную, в мягкую полипропиленовую и картонную упаковки с повышенной прочностью
3. исключительная система трехэтапной очистки сырья направлена на производство чистой полезной и высококачественной продукции

4. собственная лаборатория, имеющая аттестацию Государственного метрологического надзора – осуществление контроля качества на всех этапах производственного процесса

 ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

innovative-orientation1. применение новейших технологий производства – выведение на рынок принципиально новых товаров для украинского потребителя (традиционных круп в пакетиках для варки, КУС-КУСа, риса для плова Девзира, тростникового сахара, ..)
2. перенимание положительного опыта ведущих мировых компаний – усовершенствование производственных процессов, методик контроля качества, методов управления
3. систематические исследования тенденций различных рынков – поиск и внедрение новых продуктов для максимального удовлетворения потребностей потребителей

4. использование новейших информационных технологий – открытие дополнительных возможностей для управления всеми сферами деятельности

 ШИРОКАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ СЕТЬ

wide-distribution-network1. разветвленная дистрибьюторская сеть позволяет поставлять продукцию во все регионы Украины и укреплять партнерские взаимоотношения с розничными торговыми сетями

2. работа с крупными международными дистрибьюторскими компаниями позволяет представить продукцию на полках «русских» магазинов и в отделах этнической кухни супермаркетов США, Германии, Великобритании, Австралии, Испании, Молдовы, Армении, ...

3. применение оптимальных моделей дистрибуции – сокращение логистических затрат и повышение уровня клиентского сервиса

 РАЗВИТАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

development-of-logistics-system1. наличие хорошо отлаженной учетно-информационной системы – предотвращение конфликтных ситуаций: пересортица, недопоставка, отсутствие сопроводительных документов

2. использование современных технических и программных средств обработки информации – оптимизация сроков поставок товаров
3. применение интегрированного логистического подхода – оперативное взаимодействие основных элементов логистической системы, что способствует сокращению временных и финансовых затрат

4. современные складские мощности и собственный автопарк – наличие резервных запасов и гарантия оптимального перераспределения продукции, находящиеся на складах

 ЭФФЕКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

effectiveness-of-marketing-activities1. проведение маркетинговых исследований – определение и своевременное реагирование на потребности рынка бакалеи Украины

2. регулярное посещение и участие в специализированных международных выставках позволяет быть в курсе мировых тенденций развития отрасли – способствует эффективному (динамическому) развитию отечественного рынка бакалеи

3. систематический аудит маркетинговой деятельности – объективная оценка и координация возможностей компании в соответствии с потребностями покупателей, стратегией конкурентов и другими рыночными условиями
4. применение интегрированного комплекса маркетинговых коммуникаций – информирование потребителей о пользе и высоком качестве продукции компании «Фабрика бакалейных продуктов»